Skip to content

Управление производственными системами и процессами

Тетиор А. В ней описаны основные сведения, которые могут помочь сформировать мышление специалистов как создателей устойчивых городов, дать им общие и специальные знания о проблемах устойчивого развития вообще и об устойчивом развитии города: Завершается книга примерной программой устойчивого развития города или региона, в которой описаны все основные направления обеспечения такого развития. Дана предлагаемая программа устойчивого проектирования и строительства для обеспечения устойчивого развития Москвы. Книга предназначена для специалистов — архитекторов, строителей, работников префектур. Введение Устойчивое развитие современного города — это исключительно актуальная задача, которая должна решаться всеми жителями и руководством города, чтобы обеспечить высокое качество городской среды, высокое качество жизни, равновесие города и природной среды. Устойчивое развитие города должно обеспечить создание красивого, здорового, любимого жителями города, обеспечивающего полное удовлетворение их потребностей. Сравнительно недавно, в конце века, началось движение городов мира к устойчивому развитию. В марте г. Москва как один из крупнейших городов мира предпринимает энергичные меры по переходу на путь устойчивого развития.

Симптоматическое решение - это всегда кратковременный результат, часто загоняющий проблему вглубь и тем самым усложняющий процесс устранения проблемы. Это дорогой способ работы на рынке, так как в этом случае требуются постоянно повторяющиеся затраты и результат всегда подвержен влиянию многих факторов и поэтому непредсказуем.

Системное решение предполагает этап поиска причины, реальной проблемы, скрытой под симптомами. Такой процесс позволяет решать про19 блему основательно, но все еще затратен по ресурсам и времени и поэтому неэффективен. Данный вариант работы считает возможным появление проблемы и поэтому не позволяет избежать убытков. Стратегическое решение как способ работы может создать систему превентивных мер в условиях меняющейся среды бизнеса и защитные механизмы против появления проблем, а следовательно, и убытков.

IFC также известна своими возможностями привлекать ресурсы третьих сторон для бизнеса и розничной торговли во всех секторах пищевой.

Глава 2. Современная концепция гибких потоков автомобильного концерна Тойота 2. Истоки формирования и особенности развития Первыми недостатки западной концепции организации и управления производством обнаружили японские компании-производители автомобилей, которые в — х годах пришли к выводу о неэффективности американской модели массового производства в постиндустриальном периоде развития мировой экономики. Произошло это во многом благодаря тому, что промышленность Японии формировалась на основе культурно-исторических традиций и в условиях, существенно отличающихся от становления индустриальной экономики США и Европы, где производство машин зарождалось в относительно благоприятных условиях развивающихся ненасыщенных товарных рынков - вв.

Японские компании Тойота и Нисан приступили к организации масштабного производства автомобилей лишь после Второй мировой войны с х годов в условиях отсутствия средств для крупных закупок новейших западных технологий и возрастающей конкуренции со стороны мировых автопроизводителей, которые, находясь в более выгодных экономических условиях, стремились организовать производство в Японии, отчаянно защищая корпоративные интересы на своих внутренних рынках.

В компании Тойота, основатели и главные специалисты которой неоднократно совершали поездки на заводы Форда в Детройте в — х гг. В сложившейся на тот момент ситуации единственно возможный путь конкурентного развития национального автомобилестроения состоял в асимметричном ответе японской промышленности крупным американским корпорациям, которые могли позволить себе приобрести и выгодно использовать мощное и технологически эффективное в массовом производстве оборудование, свободно оперируя на растущих мировых товарных рынках.

В свою очередь это потребовало напряженной работы по проектированию и опережающей инженерной подготовке производства, создания большого числа вариантов стандартного исполнения изделий и оборудования модификаций, комплектаций, блочно-модульных решений , позволяющих учесть почти все возможные производственные пространственно-временные ситуации и запросы рынка.

Однако в условиях быстрой смены ассортимента продукции обновления модельного ряда машин , оперативно и своевременно параллельно решать эти задачи централизованным порядком, силами одного инженерно-технического вспомогательного персонала без непосредственного участия рабочих, как это принято в массовом производстве, невозможно. Переосмысление технологии производства автомобилей, а также роли человеческих ресурсов в обеспечении его гибкости и непрерывном совершенствовании принесло в последствии компании Тойота огромные дивиденды [25, 57, 88, 96].

Способствовало этому множество факторов. Новое законодательство о труде существенно ограничивало права администрации предприятий при увольнении рабочих. Последнее заметно усилило позиции профсоюзов, которые в конечном итоге добились гарантий пожизненного найма, увязки величины заработной платы со стажем работы и участием в прибылях в виде премиальных выплачиваемых в дополнение к основному заработку , а также благоприятных условия труда и дополнительных привилегий обеспечение жильем, бесплатное медицинское обслуживание, организация полноценного отдыха и многое др.

В ответ на это руководство японских компаний рассчитывало на активную творческую позицию работников в соблюдении корпоративных интересов, в соответствии с которой они должны были не только добросовестно выполнять свою работу, но также проявлять инициативу, внося предложения по решению возникающих производственных проблем и улучшению технологии производства продукции.

.

Изменение содержания труда, обусловленное внедрением качественно новых (прежде .. Статистическая структура отражает его распределение и движение в .. На смену управлению человеческими ресурсами постепенно приходит формирование организационных ценностей и развитие культуры;.

.

.

культура – цивилизация – убивает планету, и те, кому небезразлич- на жизнь на Эта книга именно об этом – об изменении тактики и стратегии. Она о том дать «избыток», чтобы поддерживать города и специализирован- .. накопленных запасов, а не создаваемых ресурсов для покрытия годовых.

.

.

Любые фактографические или редакционные изменения, которые .. Избыток тоннажа в мировом торговом флоте, отдельные годы. ции ресурсов и сырья, составляющих основную . запасов сосредоточена в небольшом числе ос- между разными типами судов в целом отражают.

.

.

Конвенция об изменении климата с целью стабилизации концентрации газов, слегка повернуть гигантский корабль (все страны) при смене курса. слишком большая часть современной индустриальной культуры .. Клуба сроков исчерпания запасов невозобновимых ресурсов (в связи с.

.

.

аспирантов высшей школы и отражает специфику подхода к изучению миграции с .. территориальный охват, а также почти полностью привел к смене авторов. Только самих мигрантов, суть социальных и культурных изменений, ся ли цель миграции рекреационной, деловой или это – трудо-.

.

Лекция 4: Логистика запасов. Управление запасами (многопродуктовая модель)

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!